суббота, 11 мая 2019 г.

Доброго дня всем !  Очень давно я уже не писал сообщений в блоге, не выкладывал фотографий, наложились некоторые проблемы, почти как творческий  кризис...
Но как говорится все течет, все изменяется, 
и вначале я принял участие в фотоконкурсе "Моя Удмуртия" в номинации УдмуртУлон  

потом в  фотоконкурсе  35 AWARDS 2018 в  номинации "репортажная фотография"...


и  в  номинации "образ  из  фильма"...

 правда до  призового  места  я  не  дошел, но после  столь  долгого перерыва  в  творческой  фотографии  результат  сравнительно  не  плох...


Certificate No 35-505-633837
Ковалев Михаил
Участник тематического конкурса 35AWARDS: Образ из фильма. По
результатам основного голосования работа "о "9 роте"..." вошла в
TOP 23% лучших фотографий конкурса. Всего участие приняло 3140
человек из 90 стран и 581 города. В общей сложности на конкурс
было подано 8650 фотографий. Состав жюри: Мачак Дима (Россия),
Ли Евгений (Украина), Гаварос Сергей (Россия).
Russia, Moscow / 30.03.2019
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 

ну и поучаствовать в другом фотоконкурсе, где темой  была  моя  любимая  портретная фотография, это для меня  стало  вообще  удовольствием ! :) 


поэтому  считаем - я вернулся  из  далека  и  теперь  снова  живет  моя
Фотостудия МК-Ижевск  и  я  говорю  опять :
   Фотография - выхваченное из жизни мгновение...Именно такого - уже не вернуть...и на него можно любоваться, его можно показать, его можно сохранить как память... Ижевчанки - самые красивые ! :-)  Хотя конечно, найдутся и такие люди, что будут спорить  об  этом... :-)  Люди все разные... И фото - все разные... Кто-то скажет - ничего особенного, кто-то - не гламурно, кто-то еще что-нибудь, а кому-то и понравится... )  Я не претендую на то, чтобы нравиться абсолютно всем, также как и мои фотографии :-) но кому понравится, - всегда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! и сюда и на фотосъемку :-)  !!!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий